электронная книга Василий Фомин. Легенда о царице. купить и скачать книгу(древний Египет)


Уважаемый читатель, предлагаю вашему вниманию исторический и весьма авантюрный роман «Легенда о царице». Это роман о жизни и смерти первой в мире женщине правительнице – царице Нейтикерт и в его основе  реальные события случившиеся в Египте пять тысяч лет назад. Для оживления сюжета автор закинул в прошлое нашего современника и, судя по  оборотам речи и поступкам, соотечественника - вестника. Роман состоит из семи книг. Читателям не жалующих  всяческих свалившихся из будущего в прошлое личностей, рекомендую прочитать книгу вторую – «Демоны Египта» и книгу пятую – «Священная Супруга», - они свободны  от пришельцев и могут считаться самостоятельными произведениями.  В романе сохранены истинные египетские названия городов и богов и почти все стихи  настоящая древнеегипетская лирика.

Читателей с неустойчивой психикой и сердечнососудистыми заболеваниями, просьба не покупать произведение.

Автор.

Перейти на ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АВТОРА Инструкции по оплате


Книга 1

"Явление народу египетскому"

Цена - 40 руб.

КУПИТЬ

Книга 2

"Демоны Египта"

Цена - 40 руб.

КУПИТЬ

Книга 3

"Земная богиня"

Цена - 40 руб.

КУПИТЬ

Книга 4

"Джедсегер - говорящий молча"

Цена - 40 руб.

КУПИТЬ

Книга 5

"Пир царицы Нейтикерт"

Цена - 40 руб.

КУПИТЬ

Книга 6

"Священная супруга"

Цена - 60 руб.

КУПИТЬ

Книга 7

"Царство мертвых"

Цена - 60 руб.

КУПИТЬ


 

 

 

 

 


 

 

 

Отрывок из первой части

 

- Что за шум и беспорядки у врат храма, брате мой? - спросил настоятель тихим голосом, ох не знал его святейшество, что такое настоящие беспорядки, ох, не знал.

- Какой-то оборванец кричит и требует приобщить его к священным тайнам Тота.

Настоятель медленно повернул голову к младшему брату и глянул вопросительно, предполагая, что ослышался.

- Что?

- Да.

- Всего-то на всего? И больше ничего?

- Почему же ничего - еще ему надобно вашего благословления и святой благодати… но этого совсем немного, так, чуть-чуть.

- Так выкиньте его вон. Ну и… благословите же, конечно.

- Святой отец, выкидывали мы его уже раз пять, но он возвращается.

- Дайте ему в морду, но только со всем подобающим смирением.

- Так он сам дерется.

- Может помешанный?

- Да нет, просто пьяный в хлам.

- И что всем скопом справиться не можем?

Младший брат, смиренно сложив руки и склонившись к старшему брату, тихо проговорил:

- Святой отец, получится скандал. Представьте - подойдут прихожане, а они уже подходят, и увидят пред вратами храма либо драку с мордобоем, либо валяющееся пьяное тело, которое, еще возможно и стошнит. Что после этого подумает народ о боге Тоте, покровителе ремесел и наук. Настоятель поморщился, представив оборванного проходимца блюющего перед вратами храма.

- Втащите тогда внутрь, в самую что ни на есть нутрь, в холодную куда-нибудь заприте и что бы я о нем до вечера не слышал. И не только я, а чтоб никто о нем не слышал.

Первая часть распоряжения его святейшества была выполнена быстро и почти без проблем. Бродягу вволокли в храм, чему он начал сопротивляться из вредности - ведь только что, подлец, сам рвался в храм. Однако сопротивлялся так, для вида, просто в силу склочного характера. Затем запел он вдруг священный гимн, но очень быстро сбился и пробормотав:

- Вот блин забыл как дальше… а, вспомнил!

И заорал во все горло военную песню: «Вернулось войско благополучно». Младшие жрецы таскались с ним по всему храму, как собаки с пойманной крысой, не зная куда приткнуть, ибо отовсюду, куда бы ни запихивали наглеца, слышалось: «Бросив огонь на селенья. Вернулось оно благополучно...».

Наконец выскочил взбешенный Менкаугор и заорал, пытаясь перекричать пьяного бродягу: «Да бросьте же его в подземелье, идиоты!» и певуна с его песней поволокли в подземелье и он, наконец, исчез с поверхности храма, а песня еще некоторое время присутствовала, постепенно затихая, под конец, правда, пообещав все же вернуться. Благополучно.

Святой Менкаугор, тем не менее, проводил не очень торжественную процессию собственною персоной в самое нутро подземелья, что бы уж наверняка исключить всякие неувязки и, руководствуясь принципом - хочешь сделать хорошо - сделай сам. И правильно сделал, потому что перед дверью в каморку, куда запихивали пьяного нахала, получилась небольшая суета. Расшалившийся бродяга в перерыве между двумя куплетами глубоко вдохнул, но изо рта у него вылетело не привычное уже благополучное возвращение войска, а резкий выдох, от которого погасли светильники, и все погрузилось во тьму. Хорошо вот, что наглеца крепко держал настоятель и после некоторой суеты тело его, сопровожденное прощальным пинком, влетело в камеру и чвякнулось о противоположную стену - ну и поделом! Здесь все прошло благополучно, почти как в песне.

Проблемы через некоторое время начались наверху, когда настоятель должен был начинать богослужение и не начал, по причине полного собственного отсутствия. Некоторое время беспокойно переглядывались жрецы, затем стала выказывать недоумение паства принесшая, как водится, дары богу мудрости Тоту-гусей, уток, окорока, корзины с виноградом.

Мудрый бог на желудок, видимо, не жаловался и очень уважал всякие такие немудреные земные радости, но сейчас не об этом.

Послали в любимый зал его святейшества и безрезультатно и еще раз послали и опять ничего. Побегали между колонн и с тем же результатом. Но тут его святейшество явился сам - в белой льняной одежде и с леопардовой шкурой через плечо, с посохом в одной руке и свитком папируса в другой. Несколько смущало, что его святейшиство, за время отсутствия, обзавелся приличной шевелюрой, хотя несколько мгновений назад был выбрит наголо. Нет, ну противоположные случаи в истории бывали, но что бы вот так - на голом месте и в две минуты что-нибудь выросло…тут уж, безусловно, имеет место чудо. Меж тем его святейшество, благожелательно оглядев паству, мягким и задушевным голосом, начал проповедь:

- Братья и сестры мои во Тоте! И пришед я к вам с вестью благой, ибо конец страданиям вашим отныне и до века и приде ныне царствие небесное на землю вашу и равен буде каждый каждому и не буде величаться один пред другим, ибо слепил нас Хнум по образу своему и подобию из одной и той же глины, а не одного из богатой глины, я другого из глины бедной, ибо глина- глина же и еси. И не несите отныне богам дары земные ибо, говорю вам, что боги питаются пищей небесной и духовной, и не откупайтесь от них окороками да овощами, да фруктами, ибо еще реку вам - чаще вспоминайте о них в душах ваших и приносите дары им поступками богоугодными и человеколюбивыми…

Ну что? Кто сразу понял?

Я так, например, и то не сразу. Жречество тоже не сразу въехало, слишком уж это было…э…ну ни в какие ворота. Кстати, а что это такое значит - по образу и подобию своему? Ну сказал бы, святой отец, по образу и подобию Птаха, еще куда не шло - у того хоть лик человеческий выглядывает из плотных одежд, а Хнум-то бараноголовый! Прихожане и вообще ничего не поняли, но речь слушали как никогда, тем более что с ними никто и не говорил ранее. Проповедник сопровождал свою речь плавными движениями рук, то прикладывая их к сердцу, то вздевая вверх, то поводя вокруг. На спорном тезисе о богах употребляющих исключительно пищу небесную, жреческий клир пришел в себя и зашевелился угрожающе.

- Что брате, мой? Чувствуешь приближение святой благодати? - обратился лженастоятель к подбирающемуся к нему с растопыренными руками жрецу.

- Отринь от сердца злобу и ненависть и да войде взамест их туда благодать божья. - с чувством произнес он и, вытащив из близ стоявшей корзины окорок, смачно впечатал его в лоб брату в Тоте.

Божественная благодать с такой силой вошла в брата, что он смел своим телом еще двух братьев стоящих ниже. Остальные жрецы гурьбой кинулись на проходимца, но тот отмахивался от них окороком и кричал:

- Отриньте гордыню братие, отриньте реку вам! Помните, что созданы из одной глины мы, из одной грязи, из одного гов…На!

Окорок легко и изящно вращался в руке мерзавца, выписывая круги, восьмерки и прочие кривые второго порядка, элегантно постукивая по бритым головам. Однако ввиду численного превосходства братия все же оттеснила самозванца с возвышения и теперь он бегал между корзин с дарами, азартно тыкая окороком в носы свирепеющей братии. Конечно, его непременно схватили бы, но подлец, чтобы слегка оживить обстановку, с веселым смехом перевернул несколько корзин с огурцами и луком, выкрикнув при этом:

- Богу - божье, кесарю - кесарево сеченье! - и гадко смеялся при этом.

Смысл туманной фразы выяснился очень быстро. Клир мужественно преследующий дебошира, несмотря на болезненные тычки окороком, врезался в паству... хм, а неплохо получилось - клир врезался в паству! Мда. Так вот дальше. Все это перемешалось, все разом поскользнулось на рассыпанных овощах, все разом заорало, а кое-кто даже и выматерился. И если до сего момента конфликт был внутренним делом жречества Тота, то теперь это стало личным делом каждого. Часть прихожан кинулась помогать жречеству выловить мерзавца, а другая часть тех же прихожан, проникшаяся лживыми и провокационными тезисами проповеди, бросилась на помощь своему проповеднику. По одеждам-то это был святой отец, а за человеколюбивую проповедь народ его сильно зауважал. В общей своей массе. Мигом перевернули оставшиеся корзины, живая птица со связанными ногами с гоготом и кряканьем молотила по каменным плитам крыльями, выбрасывая в воздух перья, как из распоротой перины, все поминутно падали, а тут еще раздавили виноград и развезли по всему полу, изляпавшись красным и, в конце концов, все же передрались, размазывая юшку из разбитых носов, перемешанную с виноградным соком.

В этот момент появились ихневмоны. Какая-то сволочь выпустила их наружу. И можно догадаться, что это за сволочь.

Появление ихневмонов внесло некоторое разнообразие в обстановку. Они со стрекотом кинулись душить гусей и уток, скользя и извиваясь между ног дерущихся и изредка кусая их за икры. Один ихневмон остановился перед святым отцом Нехеби, стоящем на четвереньках с разбитым носом, встал на задние лапки, благочестиво сложив на груди куцые передние, и застрекотал. Со стороны было, похоже, что ихневмон читает проповедь, ну прямо вылитый херихеб, а отец Нехеби усиленно ему кланяется и плачет в религиозном экстазе. Иначе чего бы ему беспрестанно утираться. Однако, еще один новоявленный проповедник (не знаю что уж он там напроповедовал), проповедовал не долго и покрутив головой так и эдак, вцепился святому отцу прямо в нос, очевидно соблазненный запахом крови. А может для того чтобы отец Нехеби сильнее прочувствовал смысл его речи. Святой отец, с висящей на нем священной гадиной, гнусаво воя, долго еще носился по всему храму. Носатый Тот с безмерным удивлением смотрел со стены храма на это безобразие. Такого он еще не видел. Главное действующее лицо конфликта в этот момент выходило из ворот храма. Обернувшись в воротах, он произнес непонятную фразу:

- Правильным путем идете, товарищи.

И довольно улыбаясь, направился прочь. Сволочь!

Часть ихневмонов, стрекоча и попискивая, увязалась за ним. Тела их извивались, словно они плыли по земле, и создавалось впечатление, что за бродягой течет ручей серо-зеленого цвета.

Что? Кто? Святой Менкаугор?

С ним все в порядке - он надежно заперт в подземелье, где его и обнаружат. Завтра. Ближе к вечеру.

Что-что? Громче говорите! А, как там оказался? По-моему все ясно было сказано - тело его, сопровождаемое прощальным пинком…


Купить скачать книгу Легенда о царице

Комментарии

 

Комментарии   

 
0 #3 евгения 12.02.2013 14:31
Очень увлекательная книга, есть и сражения, и роковые красавицы, владеющие египетской магией, и нисхождение в ад, и великая любовь. Даже битва с богами. Необычен язык изложения иногда кажется, что автор пишет стихом, но только не в столбик. А египетская поэзия просто поражает - никогда не думала, что в древности могли слагать такие стихи.Все персонажи нормальные живые люди и это создает эффект полного присутствия. Автору успехов. Жду следующих произведений.
 
 
0 #2 Василий. 25.01.2013 11:44
Уважаемые гости сайта.Если у Вас появилось желание более детально ознакомится с романом, то сообщаю, что я выложил несколько глав из трех книг на сервере Проза.Ру и в Самиздате. Так Вы создадите более объективное мнение об этой книге, ибо отрывки, удачные с точки зрения автора, вполне могут вызвать негативную реакцию у читателя.С уважением, автор.
 
 
0 #1 фома 03.01.2013 08:23
мой комментарий очень простой - хотелось бы услышать другие комментарии. Чё народ хочет?
 

You have no rights to post comments

Последние комментарии


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Книги других издательств